На площадке Омского филиала Финансового университета при Правительстве РФ юные омичи искали "ключ" к будущей профессии. Представители трех вузов: Сибирского автодорожного университета, государственного педагогического университета и Омского филиала Финансового университета рассказали ребятам о направлениях обучения и профессиональных перспективах после получения диплома.
На своих локациях студенты СибАДИ продемонстрировали модель моста без единого гвоздя, провели интеллектуальную игру на знание строительных сооружений и безопасности информационных систем, а сотрудники военной кафедры организовали для желающих сборку и разборку автомата. Задачи и квесты финансового характера старшеклассники решали на станциях педагогического университета. Опытом общественной деятельности поделились со школьниками члены Студенческого совета Финуниверситета.
"Цель профориентационных квестов – повышение уровня информированности о возможности получения качественного образования. В игровой форме школьники могут познакомиться с различными специальностями, которые они могут получить в омских учебных заведениях. Подростки могут задать интересующие вопросы и сразу же получить ответы от профильных специалистов", – рассказала заведующий сектором отделения профессиональной ориентации Областного центра профориентации Ольга Шперлинг.
Представители приемной комиссии учебных заведений ответили
на все вопросы юных омичей, сообщили о предстоящей приемной кампании и особенностях
подготовки к вступительным экзаменам.
"Мне очень понравилось, как организована площадка СибАДИ. Представители
заведения подробно рассказали о направлениях подготовки и студенческой жизни. А
чтобы мы не заскучали – организовали на площадке интерактив. На данный момент я
не знаю, куда буду поступать, но в скором времени определюсь", -
поделилась впечатлениями от участия в мероприятии ученица средней школы № 129
Алина Зухб.
Следующий профориентационный квест для школьников пройдет в ноябре на базе ОмГТУ.
Обслуживаются на дому | | 24 834 |
Обслуживаются в социально- медицинских отделениях | 2 049 | |
Проживают в домах-интернатах | 4 737 |