Специалисты омского центра занятости повысили навык телефонного общения с клиентами. Семинар-практикум для них провели представители Омского областного центра профессиональной ориентации
На занятии участники затронули тему эффективного взаимодействия с
клиентами, выполнили практические задания, научились выявлять основные вопросы
в ходе телефонного разговора.
Кроме того, специалисты Омского областного центра
профессиональной ориентации провели тренинг по борьбе со стрессом. Участники
выполнили дыхательные и психофизические техники саморегуляции.
"В результате освоения всех полученных знаний
в дальнейшем специалисты смогут грамотно проводить телефонное консультирование
населения, подбирать эффективные формы и методы психологической поддержки, а
также содействовать формированию активной жизненной позиции людей", -
рассказала главный специалист отделения социальной адаптации и психологической
поддержки населения Омского областного центра профессиональной ориентации Мария
Зачиняева.
Стать участником семинара-практикума
"Эффективное взаимодействие в процессе телефонного консультирования"
можно, обратившись в Омский областной центр профессиональной ориентации по
телефону: 36-15-73.
все новости