МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Специалисты омского центра занятости повысили навык телефонного общения с клиентами. Семинар-практикум для них провели представители Омского областного центра профессиональной ориентации

   На занятии участники затронули тему эффективного взаимодействия с клиентами, выполнили практические задания, научились выявлять основные вопросы в ходе телефонного разговора.
   Кроме того, специалисты Омского областного центра профессиональной ориентации провели тренинг по борьбе со стрессом. Участники выполнили дыхательные и психофизические техники саморегуляции.
   "В результате освоения всех полученных знаний в дальнейшем специалисты смогут грамотно проводить телефонное консультирование населения, подбирать эффективные формы и методы психологической поддержки, а также содействовать формированию активной жизненной позиции людей", - рассказала главный специалист отделения социальной адаптации и психологической поддержки населения Омского областного центра профессиональной ориентации Мария Зачиняева.
   Стать участником семинара-практикума "Эффективное взаимодействие в процессе телефонного консультирования" можно, обратившись в Омский областной центр профессиональной ориентации по телефону: 36-15-73.
все новости
Догазификация

Поддержка участников СВО

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Год семьи 2024

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru