МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В рамках модернизации службы занятости Омской области специалисты проходят обучение по развитию коммуникативных навыков. 20 сотрудников организации принимают участие в трехдневной подготовке по программе "Коучинговый подход в работе кадрового консультанта"

   Участники тренинга совершенствуют навыки взаимодействия с клиентами, осваивают новейшие технологии консультирования и создания поддерживающей среды в рамках персонализированного подхода. Обучение в кадровом центре "Работа России" проводят эксперты в области управления человеческими ресурсами и эффективных коммуникаций. Сотрудники центров занятости Омской области осваивают применение коучинговых технологии в работе с клиентами. Активный диалог консультанта и соискателя позволяет выявить возможности и ограничения клиента, спланировать максимально эффективный путь достижения его профессиональных целей, наметить зоны роста.
   "От умения сотрудников фронт-линии понять соискателя и выбрать для него подходящую стратегию работы зависит эффективность дальнейшего процесса трудоустройства, – считает руководитель департамента занятости населения Министерства труда и социального развития Омской области Олеся Кайль, – В ходе обучения специалисты совершенствуют навыки выстраивания взаимоотношений с клиентами службы занятости, формирования их профессиональной мотивации, оказания всесторонней поддержки в процессе решения задач по поиску работы".
   В регионе действуют четыре модернизированных кадровых центра, которые функционируют по принципу одного окна под брендом "Работа России". В рамках модернизации кадровые центры становятся точками притяжения для ищущих работу омичей и представителей работодателей, а также площадками для проведения различных тематических мероприятий.
   Обучение сотрудников клиенториентированным подходам – одна из задач комплексной модернизации службы занятости Омской области. Ранее карьерные и кадровые консультанты центров занятости проходили обучение на базе Центра коучинга международного Университета Эриксона и в Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Клиентоцентричный подход в работе с клиентами позволяет существенно сократить время поиска работы.
все новости
Догазификация

Поддержка участников СВО

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Год семьи 2024

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru