Социально ориентированным некоммерческим организациям региона предлагают принять участие во всероссийском конкурсе социальной рекламы
Для некоммерческих организаций и социальных предприятий России начат прием социальной рекламы, созданной за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. Конкурс проводит благотворительный фонд развития сообщества "Гарант" с использованием гранта Президента России на развитие гражданского общества.
Можно представить печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. По итогам конкурса победители получат три Гран-при конкурса – "За лучшую социальную рекламу", "За лучшее медиа-решение" и "За социальное воздействие".
"В России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного. Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах, в том числе на базе ресурсных центров. Поэтому конкурс направлен с одной стороны, на повышение профессионального уровня коммуникаций органов власти, СМИ, НКО и бизнеса, а с другой, на вовлечение жителей в деятельность НКО по решению социальных проблем, поддержку благотворительности и добровольчества", – акцентирует внимание директор Фонда развития сообщества "Гарант" Марина Михайлова.
По итогам конкурса для каждого участника от региональных, муниципальных органов власти, местного самоуправления, ресурсных центров организаторы предоставят методические рекомендации по оценке эффективности материалов социальной рекламы, а также возможности использовать лучшие практики от финалистов и победителей конкурса.
Работы принимаются до 28 февраля 2018 года на официальном сайте конкурса РЕКЛАМАБУДУЩЕГО.РФ
Дополнительную информацию можно получить и по адресу: vorgkomitet@gmail.com
все новости