МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Опека и попечительство над совершеннолетними недееспособными и ограниченными в дееспособности гражданами
  
В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 25 сентября 2008 года № 107 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" с 1 января 2009 года Министерство труда и социального развития Омской области наделяется полномочиями органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан в части учреждения доверительного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими и назначения помощника гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. Кроме этого, Указом предусмотрена передача полномочий по опеки и попечительству над совершеннолетними недееспособными и ограниченными в дееспособности гражданами от Министерства здравоохранения Омской области Министерству труда и социального развития Омской области.
Полномочия Министерство труда и социального развития Омской области будет осуществлять непосредственно и через свои территориальные органы
Информация о возможности граждан, проживающих на территории Омской области, стать опекунами или попечителями по состоянию на 5 июля 2012 года 
Документы необходимые для оформления опеки и попечительства  
Заявление на получение пенсии и иных социальных выплат от имени недееспособных граждан опекуны могут заполнить по месту проживания недееспособного гражданина в административных округах Управления Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску, территориальных органах Министерства труда и социального развития Омской области. К заявлению прилагаются следующие:
Для установления опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами, гражданам претендующим стать опекуном необходимо представить следующие документы:
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном;
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
з) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);
и) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);
к) автобиография.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Для получения разрешения на приватизацию жилого помещения, в котором проживает его подопечный, опекуну необходимо представить следующие документы:
Список документов для освобождения опекуна от опекунских обязанностей.
Список документов для получения разрешения на оформление в государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Психоневрологический интернат":
Список документов на получение разрешения для совершения сделки по договору купли-продажи недвижимостипринадлежащей опекаемому.
 
 




 

Догазификация

Поддержка защитников

Переселение соотечественников в Омскую область

Государство для людей

Поддержка участников СВО

Комплексные центры
Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Год семьи 2024

Трудовые отношения

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru