МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Опека и попечительство над совершеннолетними недееспособными и ограниченными в дееспособности гражданами
  
В соответствии с Указом Губернатора Омской области от 25 сентября 2008 года № 107 "О внесении изменений в отдельные указы Губернатора Омской области" с 1 января 2009 года Министерство труда и социального развития Омской области наделяется полномочиями органа опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан в части учреждения доверительного управления имуществом граждан, признанных судом безвестно отсутствующими и назначения помощника гражданину, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. Кроме этого, Указом предусмотрена передача полномочий по опеки и попечительству над совершеннолетними недееспособными и ограниченными в дееспособности гражданами от Министерства здравоохранения Омской области Министерству труда и социального развития Омской области.
Полномочия Министерство труда и социального развития Омской области будет осуществлять непосредственно и через свои территориальные органы
Информация о возможности граждан, проживающих на территории Омской области, стать опекунами или попечителями по состоянию на 5 июля 2012 года 
Документы необходимые для оформления опеки и попечительства  
Заявление на получение пенсии и иных социальных выплат от имени недееспособных граждан опекуны могут заполнить по месту проживания недееспособного гражданина в административных округах Управления Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску, территориальных органах Министерства труда и социального развития Омской области. К заявлению прилагаются следующие:
Для установления опеки и попечительства над совершеннолетними недееспособными или не полностью дееспособными гражданами, гражданам претендующим стать опекуном необходимо представить следующие документы:
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, представляет в орган опеки и попечительства по месту жительства следующие документы:
а) заявление о назначении опекуном;
б) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
в) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
г) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
е) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
з) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);
и) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном настоящими Правилами (при наличии);
к) автобиография.
Гражданин, выразивший желание стать опекуном, при подаче заявления о назначении опекуном должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Для получения разрешения на приватизацию жилого помещения, в котором проживает его подопечный, опекуну необходимо представить следующие документы:
Список документов для освобождения опекуна от опекунских обязанностей.
Список документов для получения разрешения на оформление в государственное стационарное учреждение социального обслуживания "Психоневрологический интернат":
Список документов на получение разрешения для совершения сделки по договору купли-продажи недвижимостипринадлежащей опекаемому.
 
 




 

Мобильные бригады

 
Выплаты семьям

Строительство интерната

СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

Достойная старость

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru