Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

С начала года мобильным офисом МФЦ воспользовались 730 омичей.  Передвижной сервис доступен жителям трех удаленных микрорайонов города

Мобильные офисы многофункционального центра продолжают принимать обращения. Жители регистрируют права на недвижимость, продлевают транспортные карты, встают на кадастровый учет, оформляют другие документы - и все это не выезжая в центральный офис. Если за 2023 год услугами мобильных бригад МФЦ воспользовались 789 жителей удаленных микрорайонов, то за 9 месяцев этого года - уже 730 человек.
 
Жительница мкр. Входной Наталья Кочкина пришла в мобильный офис со своей 83-летней мамой, чтобы оформить необходимые документы. Добраться до стационарного офиса МФЦ пенсионерке не позволяет здоровье, поэтому на помощь пожилой женщине пришли сотрудники передвижной бригады.
 
«Такая форма оказания услуг очень удобна. Нам с мамой не нужно ехать в Омск, долго стоять в очереди. Решение вопроса занимает минимум времени, все можно сделать рядом с домом. Я очень довольна. Тем более что специалисты все подробно и вежливо рассказывают, объясняют, если что-то непонятно», - признается Наталья Кочкина.
 
В настоящее время выезд мобильной бригады МФЦ осуществляется по следующему графику: мкр Береговой - второй четверг месяца, мкр. Входной - четвертый четверг, мкр. Крутая горка - каждую среду. В организации работы задействован специализированный микроавтобус, оборудованный двумя рабочими местами и оргтехникой. Все услуги предоставляются бесплатно, кроме тех, за которые взимается государственная пошлина.
 
«С начала этого года мобильный офис выезжал в отдаленные микрорайоны 53 раза. В Крутой горке его услугами воспользовались 604 человека, в Береговом - 37, а во Входном было зафиксировано 89 обращений. В первую очередь мы ориентируемся на тех клиентов, которые испытывают сложности с проездом в общественном транспорте: беременных женщин, инвалидов, семьи с малолетними детьми, пожилых граждан. Хочу отметить, что специалисты мобильного офиса предлагают жителям весь спектр государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ», - рассказала главный специалист отдела межведомственного взаимодействия контроля качества оказываемых услуг МФЦ Елена Пантелеева.
 
Как рассказали в областном Минтруде, на сегодняшний день в МФЦ региона доступно около 200 государственных и муниципальных услуг, а также дополнительных сервисов.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан