Региональный Минтруд отмечен Почетными грамотами Правительства Омской области за отличные результаты внедрения инструментов бережливого управления первой волны. В 2023 году при экспертной поддержке представителей Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на базе контакт-центра стартовал проект «Оптимизация процесса обработки телефонных звонков, поступающих в контакт-центр»
Эта инициатива направлена на оптимизацию процессов работы контакт-центра, минимизацию потерь ресурсов и внедрение принципов «бережливого производства».
В рамках проекта осуществлен комплекс мер, который позволил повысить качество работы операторов контакт-центра, существенно сократить время ожидания ответа и количество упущенных звонков, в том числе за счет новых технологических решений.
Максимальное время ожидания ответа оператора было сокращено с 20 минут до 15-20 секунд, а время разговора с оператором – с 5 минут до 2-3 минут. С августа прошлого года звонки принимаются на бесплатный федеральный номер 8-800-101-92-02. За год работы контакт-центра обработано уже порядка 25 тысяч звонков от жителей Омской области.
Среди востребованных тем – постановка на учет в центры занятости, профессиональное обучение, участие во временных работах, получение справок, заключение социального контракта. Около 3 тысяч работодателей широко проинформированы о способах подачи вакансий, регистрации на Единой цифровой платформе.
все новости