Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Региональный Минтруд отмечен Почетными грамотами Правительства Омской области за отличные результаты внедрения инструментов бережливого управления первой волны. В 2023 году при экспертной поддержке представителей Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на базе контакт-центра стартовал проект «Оптимизация процесса обработки телефонных звонков, поступающих в контакт-центр»

Эта инициатива направлена на оптимизацию процессов работы контакт-центра, минимизацию потерь ресурсов и внедрение принципов «бережливого производства».

В рамках проекта осуществлен комплекс мер, который позволил повысить качество работы операторов контакт-центра, существенно сократить время ожидания ответа и количество упущенных звонков, в том числе за счет новых технологических решений.

Максимальное время ожидания ответа оператора было сокращено с 20 минут до 15-20 секунд, а время разговора с оператором – с 5 минут до 2-3 минут. С августа прошлого года звонки принимаются на бесплатный федеральный номер 8-800-101-92-02. За год работы контакт-центра обработано уже порядка 25 тысяч звонков от жителей Омской области.

Среди востребованных тем – постановка на учет в центры занятости, профессиональное обучение, участие во временных работах, получение справок, заключение социального контракта. Около 3 тысяч работодателей широко проинформированы о способах подачи вакансий, регистрации на Единой цифровой платформе.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан