Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Сотрудники комплексного центра «Вдохновение» продолжают серию обучающих онлайн-семинаров для коллег из Стаханова. Как уточнили в региональном Минтруде, на прошедшей накануне онлайн-встрече обсудили, как правильно общаться с людьми, имеющими когнитивные нарушения, при оказании им услуг

Омичи поделились с коллегами из Стаханова знаниями о том, как особенности пожилых людей могут влиять на коммуникацию, на что следует обратить внимание при общении с людьми, имеющими проблемы со слухом, зрением или речью.

При этом особый акцент был сделан на общение с гражданами страдающими деменцией. Куратор Школы родственного ухода Ирина Пешехонова рассказала о стадиях развития этого заболевания и его первых признаках.

Аналитик комплексного центра "Вдохновение" Ольга Даниленко познакомила коллег с содержанием информационного ресурса, где содержится важная и полезная информации о заболевании.

Специалисты Стахановского комплексного центра в режиме реального времени попробовали проверить свою память и определить уровень когнитивного развития. Для этого на сайте информационного ресурса предусмотрены специально разработанные тесты.

Во второй части видеоконференции для сотрудников комплексного центра города Стаханов состоялось занятие по нейробике. Специалисты изучили упражнения, которые помогают улучшить память, внимание и работу мозга. Они выполнили упражнения с элементами нейрогимнастики, используя заранее подготовленные шаблоны. Эти упражнения направлены на развитие межполушарных связей. Такие "моторные дорожки" позволяют развивать моторное планирование, что очень важно для нормального функционирования нервной системы в пожилом возрасте.

В региональном Минтруде добавили, что обучающий семинар прошел продуктивно. Специалисты подшефной организации смогли получить ответы на свои вопросы и проанализировать работу. Все методические материалы, которые содержат правила и особенности взаимодействия с клиентами, были переданы коллегам для дальнейшей работы.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан