Более 4 тысяч звонков в неделю обрабатывает справочно-консультационная служба МФЦ. Специалисты сервиса находят индивидуальный подход к каждому клиенту
Уже несколько лет в Омске работает справочно-консультационная служба МФЦ, которая информирует и консультирует граждан по различным вопросам. Здесь вам расскажут, как поменять паспорт, как зарегистрировать свое право на недвижимость, каким образом оформить электронную транспортную карту и о многом другом. Подробно проинформируют в СКС и обо всех мерах социальной поддержки, действующих в омском регионе и РФ.
Коллектив операторов в количестве 10 человек принимают до 90 звонков в день, а в минувшую неделю специалисты ответили на 4 456 сообщений от горожан. Все заявки от омичей обрабатываются по определенному алгоритму, что обеспечивает высокую скорость и качество работы операторов. При большом количестве звонков в дело вступает голосовой помощник, с помощью которого горожане также могут узнать актуальную информацию. А чтобы каждый обратившийся в справочно-консультационную службу не остался без ответа, доступен сервис обратного звонка.
«Несколько лет назад была такая проблема, что омичи не всегда дозванивались до операторов. Люди не могли или не хотели долго ждать, когда их соединят со специалистом. Именно для этого и был придуман сервис обратного звонка. На сайте можно было оставить свое сообщение, и в течение суток оператор связывался с заявителем. Сейчас эта услуга по-прежнему доступна, действенна и удобна, но уже менее востребована, поскольку люди дозваниваются практически в первого раза», - пояснила заместитель руководителя МФЦ Марина Карпекина.
Напомним, что записаться на прием в МФЦ Омска и Омского района можно по многоканальному телефону единой справочно-консультационной службы 122 (доб. 5). Специалисты готовы принимать звонки от жителей города и области с 9:00 до 18:00 (понедельник - четверг) и с 9:00 до 16:30 (пятница).
все новости