Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Более 7 тысяч звонков с начала года принял Единый контакт-центр по социальным вопросам Интересующую информацию по мерам поддержки жители омского региона могут узнать по телефону 8-800-100-00-01

В Омской области продолжает работать Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами. По данным регионального Минтруда, с января 2024 года колл-центр обработал уже 7 508 звонков от жителей Прииртышья по мерам социальной поддержки. В день операторы принимают порядка 100 сообщений.

Единый контакт-центр по-прежнему работает в формате 3-уровневой системы. На первом этапе омичи получают общую информацию по своему вопросу. Если этого недостаточно, к работе подключается оператор контакт-центра. При необходимости персональной профильной консультации, он свяжет абонента со специалистом социальной защиты. При этом чтобы долзвониться до специалиста и задать свой вопрос, требуется менее минуты.

«Наиболее часто омичи спрашивают о выплатах различной направленности. Их тематика зависит от той ситуации, которая сложилась в их жизни или в нашем регионе. В последнее время актуальные темы - это меры поддержки людей, пострадавших от паводка, и помощь участникам СВО. Отдельная тема звонков - выплаты на детей, статус заявления, сроки предоставления, размер пособия», - рассказала начальник отдела приема и обработки обращений граждан КУ Омской области «Социальная защита» Ольга Смирнова.

Напомним, что обратиться по вопросам мер социальной поддержки и получить подробный ответ можно по единому телефоннному номеру 8-800-100-00-01. Бот принимает звонки круглосуточно, операторы – в будние дни с 8:30 до 17:45.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан