Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

В Русской Поляне прошла информационная встреча на тему: «Чем отличается социальный работник от мошенников». В рамках профилактики мошеннических действий среди населения социальные работники и специалисты комплексного центра провели беседу с получателями социальных услуг и гражданами пожилого возраста

Встреча была направлена на повышение правовой грамотности, профилактику случаев мошенничества в отношении граждан. Пенсионеры узнали о наиболее распространенных схемах мошеннических действий: неожиданные визиты домой, телефонные звонки и SMS-сообщения с заведомо ложной информацией, интернет-мошенничество, помощь в правовых вопросах.

«Мы рассказали своим подопечным, чем отличается сотрудник социальной службы от мошенника. Наш специалист приходит в известное время по определенным, заранее обговоренным дням. Сотрудник всегда позвонит. Мошенник же появляется неожиданно. У социального работника есть удостоверение от учреждения, в котором он работает, у мошенника документа нет. Как правило, он показывает фальшивую "корочку" и уклоняется от вопросов о месте работы», – прокомментировала социальный работник Светлана Сорока.

Кроме того, пенсионеры узнали о том, что социальный работник приходит, чтобы помочь по конкретному вопросу, а перечень его обязанностей всегда прописан в договоре. У мошенников же всегда выдуманные причины для визита. Также социальные работники никогда не будут спрашивать о наличии родственников и имущества. Если человеку, представившемуся социальным работником, интересно, сколько у пенсионера квартир, детей и внуков, значит перед ним мошенник. В случае увольнения, болезни или отпуска прикрепленного к пожилому человеку или инвалиду социального работника заранее приходит уведомление. Злоумышленники не станут звонить предварительно.

Всем присутствующим на встрече были предоставлены рекомендации по правилам безопасного поведения, соблюдение которых может помочь не стать жертвой мошенников. Также были проанализированы конкретные ситуации, связанные с основными правилами бдительного поведения дома и на улице.

«Гражданам пожилого возраста и работникам учреждения мы рекомендовали в случае совершения мошеннических действий незамедлительно обращаться в органы внутренних дел, так как вовремя поступивший сигнал поможет полицейским быстрее раскрыть преступление и предотвратить новые нарушения закона. Важно помнить, что социальные работники не приходят просто так и не навязывают свои услуги. У них есть при себе удостоверение личности, а проверить трудоустройство можно, позвонив в комплексный центр по номеру телефона 8-381-56-2-15-08», – пояснила заведующая отделением граждан пожилого возраста и инвалидов Анна Артюшина.

В конце встречи каждому слушателю были предоставлены памятки «Осторожно, мошенники!», где подробно прописано, как не стать жертвой преступления.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан