Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Специалисты омского центра занятости повысили навык телефонного общения с клиентами. Семинар-практикум для них провели представители Омского областного центра профессиональной ориентации

   На занятии участники затронули тему эффективного взаимодействия с клиентами, выполнили практические задания, научились выявлять основные вопросы в ходе телефонного разговора.
   Кроме того, специалисты Омского областного центра профессиональной ориентации провели тренинг по борьбе со стрессом. Участники выполнили дыхательные и психофизические техники саморегуляции.
   "В результате освоения всех полученных знаний в дальнейшем специалисты смогут грамотно проводить телефонное консультирование населения, подбирать эффективные формы и методы психологической поддержки, а также содействовать формированию активной жизненной позиции людей", - рассказала главный специалист отделения социальной адаптации и психологической поддержки населения Омского областного центра профессиональной ориентации Мария Зачиняева.
   Стать участником семинара-практикума "Эффективное взаимодействие в процессе телефонного консультирования" можно, обратившись в Омский областной центр профессиональной ориентации по телефону: 36-15-73.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан