Специалисты омского центра занятости повысили навык телефонного общения с клиентами. Семинар-практикум для них провели представители Омского областного центра профессиональной ориентации
На занятии участники затронули тему эффективного взаимодействия с клиентами, выполнили практические задания, научились выявлять основные вопросы в ходе телефонного разговора.
Кроме того, специалисты Омского областного центра профессиональной ориентации провели тренинг по борьбе со стрессом. Участники выполнили дыхательные и психофизические техники саморегуляции.
"В результате освоения всех полученных знаний в дальнейшем специалисты смогут грамотно проводить телефонное консультирование населения, подбирать эффективные формы и методы психологической поддержки, а также содействовать формированию активной жизненной позиции людей", - рассказала главный специалист отделения социальной адаптации и психологической поддержки населения Омского областного центра профессиональной ориентации Мария Зачиняева.
Стать участником семинара-практикума "Эффективное взаимодействие в процессе телефонного консультирования" можно, обратившись в Омский областной центр профессиональной ориентации по телефону: 36-15-73.
все новости