Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

В Омске реализуют новую социальную практику для детей-инвалидов. Участниками профориентационных мастер-классов стал 21 ребенок

   Новая социальная практика, реализуемая в комплексном центре Центрального округа Омска "Рябинушка", направлена на социализацию детей-инвалидов и детей с разными возможностями здоровья. Подготовить ребят к самостоятельной жизни в обществе помогает профессиональная ориентация. Юные омичи выбирают профессию и посещают обучающие занятия и мастер-классы.
   "Одним из условий успешной социализации и адаптации детей с особенностями развития является подготовка их к выбору профессии. Прежде всего, это информированность о востребованных на рынке труда профессиях и путях их приобретения. Особенно важны анализ требований, которые предъявляют к личности, ее физическим, психическим, интеллектуальным возможностям. Наша задача - сформировать у подростков умение адекватной оценки своих данных для овладения той или иной специальностью", - рассказала специалист по социальной работе отделения социальной реабилитации инвалидов комплексного центра Центрального округа Омска "Рябинушка" Светлана Орлова.
   В рамках реализации социальной практики изучают профессии, востребованные на региональном рынке труда и доступные для омичей с инвалидностью. Например, одна из выбранных специальностей - столярное дело. Работа в мастерской стала возможна благодаря социальному партнеру комплексного центра "Рябинушка" Валентину Левашу. Он является руководителем корпорации ремесленников, бизнес-тренером по социальному предпринимательству, автором и руководителем мастер-классов по столярному делу для детей.
   "В процессе работы  у ребят развиваются такие психические процессы, как зрительное внимание, мышление, координация движений, кинестетическая моторика. Немаловажно, что у детей совершенствуются творческие способности, а работа с деревом формирует такие личностные качества, как терпение, старание, трудолюбие и дисциплинированность. Процесс обработки дерева заканчивается зримым результатом – изделием, и  подросток может его оценить. Тем самым, у него формируется самокритичность к результату своего труда и потребность в самосовершенствовании", - поделился Валентин Леваш.
   Занятия по столярному мастерству проходят в группах, их посещают 21 получатель социальных услуг. Ребята уже достигли первых результатов: позитивное отношение к труду, интерес к профессии, дисциплина, коммуникативные навыки и др.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан