В рамках модернизации службы занятости Омской области специалисты проходят обучение по развитию коммуникативных навыков. 20 сотрудников организации принимают участие в трехдневной подготовке по программе "Коучинговый подход в работе кадрового консультанта"
Участники тренинга совершенствуют навыки взаимодействия с клиентами, осваивают новейшие технологии консультирования и создания поддерживающей среды в рамках персонализированного подхода. Обучение в кадровом центре "Работа России" проводят эксперты в области управления человеческими ресурсами и эффективных коммуникаций. Сотрудники центров занятости Омской области осваивают применение коучинговых технологии в работе с клиентами. Активный диалог консультанта и соискателя позволяет выявить возможности и ограничения клиента, спланировать максимально эффективный путь достижения его профессиональных целей, наметить зоны роста.
"От умения сотрудников фронт-линии понять соискателя и выбрать для него подходящую стратегию работы зависит эффективность дальнейшего процесса трудоустройства, – считает руководитель департамента занятости населения Министерства труда и социального развития Омской области Олеся Кайль, – В ходе обучения специалисты совершенствуют навыки выстраивания взаимоотношений с клиентами службы занятости, формирования их профессиональной мотивации, оказания всесторонней поддержки в процессе решения задач по поиску работы".
В регионе действуют четыре модернизированных кадровых центра, которые функционируют по принципу одного окна под брендом "Работа России". В рамках модернизации кадровые центры становятся точками притяжения для ищущих работу омичей и представителей работодателей, а также площадками для проведения различных тематических мероприятий.
Обучение сотрудников клиенториентированным подходам – одна из задач комплексной модернизации службы занятости Омской области. Ранее карьерные и кадровые консультанты центров занятости проходили обучение на базе Центра коучинга международного Университета Эриксона и в Российской академии народного хозяйства и государственной службы. Клиентоцентричный подход в работе с клиентами позволяет существенно сократить время поиска работы.
все новости