С 23 февраля единый контакт-центр по социальным вопросам начнет принимать звонки омичей по новому номеру. По вопросам предоставления мер социальной поддержки консультации будут проходить по телефону 8-800-100-00-01
Пока единый контакт-центр по социальным вопросам продолжает принимать звонки омичей по действующему номеру. С 23 февраля номер изменится, однако при наборе старого номера голосовой помощник сообщит о необходимости набрать номер 8-800-100-00-01.
В 2023 году единый контакт-центр по социальным вопросам принял порядка трех тыс. звонков от жителей Омской области, более ста обращений в сутки. Самой популярной темой вопросов остаются выплаты на детей.
"Чаще всего омичи спрашивают о выплатах на детей. Их интересует статус заявления, сроки предоставления и размер пособия. Единый контакт-центр по социальным вопросам по-прежнему работает в формате 3-уровневой системы. На первом этапе омичи получают общую информацию по своему вопросу. Если этого недостаточно, к работе подключается оператор контакт-центра. При необходимости персональной профильной консультации, оператор связывает абонента со специалистом социальной защиты", – пояснила начальник отдела приема и обработки обращений граждан КУ Омской области "Социальная защита" Ольга Смирнова.
По данным Министерства труда и социального развития Омской области, изменение номера не отразится на работе единого контакт-центра. Бот продолжит принимать звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения.
все новости