Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

С 23 февраля единый контакт-центр по социальным вопросам начнет принимать звонки омичей по новому номеру. По вопросам предоставления мер социальной поддержки консультации будут проходить по телефону 8-800-100-00-01

   Пока единый контакт-центр по социальным вопросам продолжает принимать звонки омичей по действующему номеру. С 23 февраля номер изменится, однако при наборе старого номера голосовой помощник сообщит о необходимости набрать номер 8-800-100-00-01.
   В 2023 году единый контакт-центр по социальным вопросам принял порядка трех тыс. звонков от жителей Омской области, более ста обращений в сутки. Самой популярной темой вопросов остаются выплаты на детей. 
   "Чаще всего омичи спрашивают о выплатах на детей. Их интересует статус заявления, сроки предоставления и размер пособия. Единый контакт-центр по социальным вопросам по-прежнему работает в формате 3-уровневой системы. На первом этапе омичи получают общую информацию по своему вопросу. Если этого недостаточно, к работе подключается оператор контакт-центра. При необходимости персональной профильной консультации, оператор связывает абонента со специалистом социальной защиты", – пояснила начальник отдела приема и обработки обращений граждан КУ Омской области "Социальная защита" Ольга Смирнова.
   По данным Министерства труда и социального развития Омской области, изменение номера не отразится на работе единого контакт-центра. Бот продолжит принимать звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения. 


все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан