За три месяца в единый контакт-центр по социальным вопросам поступило 5,5 тыс. звонков. Самая популярная тема обращений – выплаты на детей
Единый контакт-центр по социальным вопросам начал работу в октябре 2022 года. За это время операторы приняли 5,5 тыс. звонков – около 80 обращений в сутки. Операторы консультируют омичей по вопросам предоставления мер социальной поддержки.
Специалисты контакт-центра проанализировали обращения, самыми популярными темами стали: выплата на детей от 3 до 7 лет – 2,6 тыс. звонков; выплата многодетным семьям – 130 звонков; пособие на ребенка – 470 звонков; материнский капитал – 300 звонков; выплаты мобилизованным – 530 звонков; субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – 830 звонков; догазификация – 570 звонков.
По данным Министерства труда и социального развития Омской области, единый контакт-центр по социальным вопросам работает по принципу 3-уровневой системы. На первом этапе звонки принимает виртуальный помощник. Он отвечает на типовые запросы. При необходимости получения дополнительной информации бот переводит вызов на оператора. Если для ответа требуются дополнительные данные, операторы ЕКЦ запрашивают их и перезванивают заявителю.
Бот принимает звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения.
Работа единого контакт-центра по социальным вопросам реализуется за счет средств областного бюджета. Звонки принимают по телефону 8-800-600-00-00. Услуга бесплатная.
все новости