Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

В Омской области начал работать единый контакт-центр по социальным вопросам. По номеру 8-800-600-00-00 жители региона могут получить информацию по вопросам предоставления мер социальной поддержки

   В первые дни работы в единый контакт-центр по социальным вопросам поступило более 10 звонков. Большая часть обращений – по порядку назначения пособий на детей и срокам выплат.
   По данным Министерства труда и социального развития Омской области, ЕКЦ работает по принципу 3-уровневой системы. На первом этапе звонки принимает виртуальный помощник. Он отвечает на типовые запросы. При необходимости получения дополнительной информации бот переводит вызов на оператора. Если для ответа требуются дополнительные данные, операторы ЕКЦ запрашивают их и перезванивают заявителю.
   Бот принимает звонки круглосуточно, операторы – в режиме работы учреждения. Сейчас в едином контакт-центре по социальным вопросам работают 3 оператора, с ростом количества звонков штат увеличат до 9 человек.
   По словам заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Владимира Куприянова, единый контакт-центр повысит эффективность предоставления мер социальной поддержки и социальных услуг, позволит автоматизировать работу операторов различных учреждений и сократить время ответа на запросы.
   Работа единого контакт-центра по социальным вопросам реализуется за счет средств областного бюджета. Звонки принимают по телефону 8-800-600-00-00. Услуга бесплатная.



все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан