С помощью нового мобильного приложения "Наше мнение" омичи могут узнать о качестве оказания услуг. В приложении доступна информация о социально-значимых учреждениях
Федеральное казначейство разработало мобильное приложение "Наше мнение", позволяющее быстро и удобно взаимодействовать с федеральным информационным ресурсом – официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях для выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы.
Мобильное приложение "Наше мнение" обладает удобным и дружественным по отношению к пользователям интерфейсом, с помощью которого можно не только получить информацию об организации, но и оставить отзыв о ее работе с возможностью добавления фотографий или оценить качество оказания услуг. Помимо этого мобильное приложение позволяет направить официальное обращение в организацию и получить на него ответ.
Оставить отзыв или направить обращение можно после авторизации на портале Госуслуг.
все новости