На горячую линию службы занятости обратились свыше 134 тыс. омичей. Жители региона спрашивали о возможности заключить социальный контракт, пройти перерегистрацию и получить меры господдержки для работодателей
В службе занятости подвели итоги поступивших обращений на горячую линию за 10 месяцев 2021 года. За этот период к специалистам обратились более 134 тыс. человек. Самый популярный вопрос – о способах прохождения перерегистрации – более 31 тыс. звонков. На втором месте вопрос о размерах пособия по безработице. Его задали порядка 23 тыс. омичей. Также звонивших интересовал график работы центров занятости города и муниципальных районов – около 20 тыс. обращений.
По телефону горячей линии омичи также получили консультации по вопросам заключения социального контракта и свободных вакансий. Кроме того, на горячую линию службы занятости обратились работодатели региона с вопросами о мерах государственной поддержки и подборе сотрудников.
Горячая линия продолжает свою работу по телефону 35-76-70, в рабочие дни с 8:30 до 17:45 часов и в пятницу с 8:30 до 16:30 часов. Специалисты службы занятости принимают звонки и отвечают на вопросы о способах трудоустройства и других государственных услугах.
все новости