МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Комплексный центр Саргатского района присоединился к Общероссийской программе повышения физической активности "Человек идущий". В любительских соревнованиях приняли участие более 900 команд из 82 регионов России

   26 тысяч россиян в течение месяца считали свои шаги за день. Помогало им в этом мобильное приложение "Человек Идущий". В проекте приняли участие 50 специалистов комплексного центра Саргатского района Омской области. В результате самой активной оказалась заведующий отделением социального обслуживания на дому Яна Быкова, которая показала результат в 2 млн шагов.
   "Идея состязаний нам очень понравилась. Мы старались, как можно больше передвигаться пешком. Борьба в первую очередь шла не с другими командами, а между собой, никто не хотел быть отстающим", – рассказала заведующий отделением социального обслуживания на дому комплексного центра Саргатского района Яна Быкова.
   В итоге общий результат команды комплексного центра составил почти 11,5 млн шагов за месяц. Учреждение заняло 51 место в общероссийской программе повышения физической активности "Человек идущий".
   Это не первое спортивное соревнование, в котором участвует учреждение. На XVII спартакиаде организаций и предприятий райцентра саргатские специалисты социальной отрасли обошли 19 команд, заняв 6 место.
все новости
Догазификация

Ярмарка вакансий

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru