Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Помочь тем, кто в этом особо нуждается. В рамках проекта Общероссийского народного фронта "Прямая линия. Продолжение" ветераны и получатели выплат могут подать жалобу через МФЦ

   Жалобы в МФЦ принимают по 2-м направлениям: "Помощь ветеранам Великой Отечественной войны" и "Нарушение сроков социальных выплат". Проблемы омичей фиксируют опытные специалисты многофункционального центра. Они принимают и регистрируют обращения, а также помогают посетителям установить на смартфоны мобильное приложение "ОНФ. Помощь". Интерактивная кнопка помощи уже работает и доступна для скачивания в сервисах Google Play и App Store. Полученные через приложение сигналы будут передавать "Волонтерам Победы". В целом цель проекта "Прямая линия. Продолжение" – защитить законные права жителей Омской области, а также обеспечить реализацию общероссийских программ, направленных на исполнение указов и поручений Президента Владимира Путина.
   Пункт приема прием жалоб, обращений и просьб омичей организован в областном центре в офисе МФЦ по адресу ул. 70 лет Октября, д. 25, корп. 2. Общественная приемная работает с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов. Подробная информация – по телефону: 37-40-09.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан