Омичей приглашают принять участие в конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего"
Конкурс "Реклама Будущего" проводится второй раз. В этом году организатором выступил Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке растущего числа партнеров. В жюри приглашены более 20 ведущих специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных предприятий, а также представители рекламной отрасли.
На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. В этом году ожидается еще большее количество участников.
В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных интенсива для НКО. Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.
Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название "Реклама Будущего" – именно социальная реклама – прорастающий уже сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания".
Конкурс начался 1 марта, работы принимаются в течение всей весны – до 31 мая. Награждение состоится в августе 2019 года.
По словам организаторов "традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее".
Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru
Куратор конкурса: Владимир Вайнер, почта: Vorgkomitet@gmail.com . Телефон: 89153223355.
все новости