Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

В Минтруде омские риэлторы встретились со специалистами МФЦ, Росреестра, Кадастровой палаты, чтобы научиться жить в условиях тотального интернета

   Получение услуг по оформлению недвижимости в многофункциональных центрах Омской области, на интернет-сервисах Росреестра и Кадастровой палаты стало главной темой встречи с компаниями, работающими в сфере недвижимости.
  "Государственные он-лайн сервисы с услугами в сфере недвижимости — это требование времени. С этим программным продуктом нужно уметь работать, его надо осваивать. Выиграют от этого и омичи, и сами риэлторские компании", – сказала вице-президент Ассоциации "Омская палата специалистов по недвижимости" Нина Карпенко.
   Виталий Иванов, генеральный директор городского оридического центра недвижимости "Эталон", отметил, что в последнее время по разным вопросам наблюдается тесное взаимодействие госструктур и предпринимательского сообщества. "В частности, в сотрудничестве с Министерством труда и соцразвития мы стараемся сделать процесс получения госуслуг для граждан и предпринимателей максимально комфортным, в том числе работаем в направлении получения услуг в электронном виде, что будет способствовать разгрузке МФЦ".
   Руководитель департамента по работе с МФЦ Министерства труда и социальной защиты Евгений Денисов рассказал о системе работы МФЦ и о том, как риелторским компаниям быстро и в полном объеме получить в многофункциональных центрах необходимую услугу.
  "За 2017 год в МФЦ на территории региона зарегистрировано более 2 миллионов обращений, из них около 40 процентов – за услугами Росреестра", – отметил Евгений Денисов. Он призвал участников встречи более тесно работать с МФЦ в районах Омской области.
   Отдельными вопросами совещания стали получение выписки из ЕГРН и регистрация права на объекты недвижимости в электронном виде. Перед участниками встречи выступили представители Росреестра и Кадастровой палаты. Они показали алгоритм работы м с интерент-сервисами этих ведомств и дали необходимые пояснения участникам встречи.
   Однако риэлтеры попросили более детально отработать методику предоставления этих услуг.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан