Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Более 18 тысяч звонков от жителей Омской области поступило в 2017 году на детский телефон доверия

   Детский телефон доверия с единым общероссийским номером (8-800-2000-122) создан в рамках общенациональной информационной кампании "Россия без жестокости к детям", проводимой Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
   Работа телефона доверия осуществляется бесплатно (как со стационарного, так и с сотового телефона), круглосуточно, основывается на принципах доступности, анонимности и конфиденциальности.
   Обеспечение работы телефона доверия осуществляют психологи-консультанты. В целях оказания качественной психологической помощи каждый специалист в полном объеме владеет информацией о службах города Омска и Омской области, в которые при необходимости может дополнительно обратиться абонент. Разработан и выстроен алгоритм процесса консультирования, действий в кризисных ситуациях, осуществлена подборка методов и приемов, используемых в практике телефонного консультирования.
   Ежемесячно в учреждениях проводится учеба специалистов службы детского телефона доверия с элементами тренинга, где обсуждаются проблемные звонки, ситуации и пути решения, ежеквартально – межведомственные супервизорские сессии. В Омской области к телефону доверия подключено 5 служб.
   За прошедший год на омский телефон доверия позвонили 18 076 раз. Большая часть, а это 10 284 звонка, специалисты приняли от детей и подростков. По вопросам детско-родительских отношений поступило 1 488 обращений, из них 989 – от детей и подростков; отношения ребенка со сверстниками – 1 695 звонков, из них 1 680 – от детей и подростков; жестокого обращения с ребенком в семье, вне семьи, в среде сверстников – 38 звонков, из них 26 – от детей и подростков; суицидального поведения – 24 обращения, из них 23 – от несовершеннолетних.
   Поступившие звонки касались вопросов оказания помощи в разрешении конфликтов со сверстниками и родителями, жестокого обращения и насилия, суицидальных наклонностей и намерений несовершеннолетних, отсутствия взаимопонимания ребенка с родителями, сверстниками. Всем обратившимся оказана консультативная помощь. 
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан