Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Специализированный офис МФЦ по услугам Кадастровой палаты и Росреестра открылся сегодня в Октябрьском округе Омска

   На втором этаже здания на улице 3-я Железнодорожная, 13 с утра встречают первых посетителей. Как только стало известно об открытии специализированного офиса, где можно оформить регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поставить на кадастровый учет и получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости – омичи поспешили в новый офис. Предприниматель Андрей Кулябин торопится получить все необходимые документы от сделок с недвижимостью, поэтому сегодня одним из первых оказался в специализированном офисе.
  "У меня был очень важный момент в жизни: нужно было продать недвижимость и бизнес и, конечно, все правильно и быстро оформить, поэтому обратился сюда. Специализированный офис МФЦ порадовал. Быстро, без ожидания. Пришел, не записываясь на прием, и все решил", – прокомментировал свой визит в специализированный офис МФЦ предприниматель Андрей Кулябин.
   Зарегистрировать недвижимости, получить выписку из Единого государственного реестра налогоплательщиков по-прежнему можно в любом филиале МФЦ. Достаточно взять талон на день, который для вас определят. В специализированном офисе, пока первом в Омске, вас примут сразу в порядке живой очереди или по предварительной записи по телефону 32-23-90.
  "Правительство Омской области пошло по пути создания таких небольших офисов, а не крупных, как во многих других городах, чтобы приблизить услугу к населению. Тем самым мы делаем более доступным оформление документов, ведь специализированный офис в шаговой доступности от дома и никаких проблем не возникает. Подобные офисы появятся в Советском округе на улице Андрианова, на Московке. Пока эти помещения занимает Росреестр, но поскольку функция переходит к нам, отрабатываем с Росимуществом передачу помещений в аренду или на безвозмездной основе региональному Министерству труда и соцразвития", – рассказал Владимир Куприянов, Министр труда и социального развития Омской области.
  "Постановлением Правительства Российской Федерации принята дорожная карта, и мы до конца года должны передать полномочия по приему и выдаче документов, которые мы регистрируем многофункциональным центрам. Мы уходим с рынка этих услуг и при этом констатируем, что найдено правильное решение, что подтверждает открытие сегодня специализированного офиса. Очень просто сейчас получить эту услугу, не нужно записываться более чем за неделю, как было ранее. Создание таких офисов поможет гражданам наши услуги получать через МФЦ в ускоренном режиме", – прокомментировал Сергей Чаплин, руководитель Управления Росреестра по Омской области.
   До 1 января 2018 года Кадастровая палата закрывает в Омской области 53 окна приема граждан. Чтобы и на день не прекращать прием документов, было принято решение уже сейчас открыть первый специализированный офис. Специалисты МФЦ ожидают большой поток обращений, в среднем 600-800 в неделю. Для обслуживания такого числа омичей все готово. В специализированном офисе в Октябрьском округе на приеме каждый день, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 17.00 часов работают 7 специалистов.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан