Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Как высоко сотрудники оценивают качество своей работы? В "Пенатах" подведены итоги анкетирования специалистов, оказывающих социальные услуги

   В анкетировании приняли участие около 80% всех сотрудников учреждения. Как показывают итоги в "Пенатах" работают социальные работники и специалисты, которым нравится помогать людям, нравится общение с клиентами и коллегами.
   93% сотрудников удовлетворены своим трудом, отношениями с клиентами, коллегами,  руководителями. Почти все они (91%) планируют работать в учреждении в ближайшие годы. 33% участников анкетирования в качестве основного мотиватора отмечают возможность быть полезными людям и обществу. 27% подчеркивают привлекательность социальных гарантий бюджетного учреждения (официальное трудоустройство, своевременная заработная плата, оплата больничных). Заработная плата "побуждает трудиться" лишь 22% всех опрошенных сотрудников.
   Качеством своей работы удовлетворено около 80% сотрудников. При этом, 95% участников анкетирования  оценивают уровень своей квалификации как очень высокий и достаточный для выполнения ими должностных обязанностей.
  "Итоги анкетирования подтвердили, что сотрудники  учреждения работают со всей душой, делают все возможное, чтобы их клиенты были довольны обслуживанием" – отметила Светлана Кособуцкая, руководитель центра "Пенаты".





все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан