Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

С середины ноября многофункциональные центры в Омской области начнут работать по новому графику

Сегодня на заседании коллегии Министерства труда и социального развития Омской области речь шла об итогах и перспективах развития сети многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Филиалы МФЦ созданы во всех административных округах города и 26 муниципальных районов. Учреждения в режиме «одного окна» предоставляют гражданам более 120 услуг. Среди них 46 услуг территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти - Росреестра, Кадастровой палаты, Федеральной налоговой службы, Федеральной миграционной службы, МВД, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора, Пенсионного фонда, Фонда социального страхования. Кроме того, на базе центров организовано предоставление государственных региональных услуг социальной защиты населения. Во всех МФЦ муниципальных районов время ожидания не превышает 15 минут. В Омске талоны на прием к специалистам выдаются, в том числе, по предварительной записи, и заявитель имеет возможность подойти точно к назначенному часу.
С 15 ноября многофункциональные центры начинают работать по новому графику. Прием будет вестись без перерыва на обед. График работы центра зависит от численности населения. Если в населенном пункте проживают до 25 тыс. человек, приём будет вестись не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня. Если количество проживающих более 25 тыс. человек, центр будет работать не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня. Заявители смогут обращаться в центры в вечернее время до 20 часов. Все делается для удобства граждан.
В течение восьми месяцев 2015 года за федеральными услугами в МФЦ обратились 135 007 жителей Омска, 99 445 жителей муниципальных районах области. Это вдвое больше, чем за весь прошлый год. По результатам мониторинга уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг, профессионализмом специалистов, условиями приема и ожидания в МФЦ составляет 98,6 процентов.
Открытие МФЦ в Омской области ведется в рамках выполнения «майских» указов Президента РФ Владимира Путина с целью повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан