Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Общественники оценили работу МФЦ

Представители рабочей группы "Общество и власть: прямой диалог" общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" в рамках "круглого стола" представили итоги мониторинга работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и комплексных центров социального обслуживания населения, расположенных на территории города Омска и Омской области.

В рамках "круглого стола" эксперты обсудили организацию работы МФЦ, режим работы, степень информированности граждан, перспективы развития МФЦ в плане увеличения количества предоставляемых услуг. В ходе разговора общественники высказали свои предложения по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, пожелания по наполняемости официального сайта МФЦ (http://мфц-омск.рф/ru/).

В настоящее время министерством труда и социального развития Омской области ведется активная работа по расширению перечня предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе в рамках предоставления "жизненных ситуаций" (рождение ребенка, выход на пенсию, приобретение жилого помещения и т.д.). Минтрудом проводится работа по изменению режима работы МФЦ для максимального удобства граждан.
Также ведется работа по уменьшению  времени ожидания в очереди, в том числе путем организации предварительной записи. Отметим, что в настоящее время предварительно записаться на прием к специалисту можно как лично, так и по телефонам филиалов, которые размещены на официальном сайте Минтруда или непосредственно через официальный сайт МФЦ.
Добавим, что в настоящее время функционируют филиалы МФЦ во всех административных округах города Омска (11 территорий) и МФЦ 19 районах области. Важно, что при создании МФЦ уделяется большое внимание доступности для лиц с ограниченными возможностями. При размещении на втором и выше этажах вход в учреждение оборудуется кнопкой вызова специалиста, который поможет гражданам подняться на этаж с помощью телескопического подъемника.

До 1 июля 2015 года в МФЦ было организовано предоставление 34 федеральных государственных услуг, а также более 70 услуг социальной защиты населения, то есть всего более 100 услуг.
В рамках работы по расширению перечня предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе в рамках жизненных ситуаций, уже с июля 2015 года организовано предоставление еще 7 государственных услуг Пенсионного Фонда РФ. Также в рамках проведения данной работы планируется предоставление в МФЦ еще более 30 федеральных, региональных и муниципальных услуг. В дальнейшем эта работа будет продолжена. Отметим, что по итогам нескольких мониторингов уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления социальных и государственных услуг в 2014 году составил более 90%.

Результаты мониторинга, проведенного активистами, будут использованы в дальнейшей работе по улучшению качества предоставления услуг МФЦ.
 
 
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан