Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

В рамках Форума социальных инноваций регионов Новосибирская область поделится опытом издания социальной рекламы "Семья и дети"

В рамках проведения Форума социальных инноваций регионов, который состоится в Омске 5-6 июня 2015 года, Новосибирская область представит проект по изданию социальной рекламы "Семья и дети". Цель проекта – укрепление института семьи, сохранение семейных ценностей и традиций, формирование установок на ответственное родительство, недопущение жестокого обращения с детьми.
Этот долгосрочный проект реализуется с 2012 года. Министерством социального развития Новосибирской области проводился конкурс идей социальной рекламы "Семейный вопрос". Условия конкурса были достаточно просты, его участником мог стать любой желающий, независимо от возраста, места жительства и рода занятий. Основная задача, с которой должны были справиться конкурсанты, – придумать, как с помощью средств социальной рекламы донести до сибиряков важные, близкие каждому посылы и установки, главный из которых: семья – важнейшая ценность для любого человека. Возраст участников варьировался от школьников до пенсионеров, на конкурс представлено более 400 работ.
В рамках проекта реализуется передвижная фотовыставка "В объективе – семья", подготовленная при активном участии сотрудников социальных служб области и известных новосибирских фотохудожников. Выставка, содержащая 120 фотоизображений, отражает семейные будни и праздники, отношения во всех их проявлениях, раскрывает важность и многофункциональность семьи. Фотоизображения разделены на 20 стендов, каждый из которых представляет одну из основных функций и ценностей семьи, продолжая фразу "Семья – это…"
Серия рекламных макетов 2014 года направлена на формирование толерантного отношения к инвалидам, главным образом – среди подростков. На рекламных постерах – ничем не отличающиеся от большинства сверстников, даже "гламурные» подростки". И к тому же - победители международных спортивных соревнований. И только мелкая надпись внизу: "инвалид второй группы, воспитанник дома-интерната для умственно отсталых детей" дает понимание, что для этих людей такие достижения связаны с гораздо большими физическими и волевыми усилиями, чем для многих других.
В 2014 году проект Минсоцразвития Новосибирской области заняло 1 место во всероссийском конкурсе региональных информационно-рекламных кампаний "Родителями становятся" (организатор конкурса – Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) и 3 место во Всероссийском конкурсе социальной рекламы "Импульс" (организатор конкурса – Международное информационное агентство "Россия сегодня" (РИА Новости)).
 
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан