Специалисты комплексного центра Сударушка повышают профессиональную компетентность
В апреле текущего года в Сударушке
стартует цикл семинаров-практикумов "Основные техники и приемы телефонного
консультирования" в рамках реализации плана по итогам независимой оценки
качества оказания услуг, в целях повышения профессиональной компетентности
специалистов.
На семинарах сотрудники, отвечающие на телефонные обращения граждан,
получат рекомендации от специалиста-психолога Омского колледжа
предпринимательства и права по ведению телефонного консультирования в организации социального
обслуживания. На семинарах будут рассмотрены правила телефонного этикета, проанализированы
стандартные телефонные ответы и типовые ситуации, связанные с деятельностью.
В
апреле будет продолжена работа учреждения по повышению качества оказания социальных
услуг и профилактике профессионального выгорания специалистов. Для сотрудников Центра
проведут цикл семинаров на такие темы, как: "Использование приемов
саморегуляции и самоконтроля в деятельности социального работника",
"Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях".
Это позволит повысить профессиональную
компетентность более 80 специалистам по социальной работе и 270 социальным
работникам отделений социального обслуживания на дому.
все новости