Почти 700 обращений омичей принял новый офис МФЦ на Мишина, 8 за первые дни работы
Чаще всего в новый офис жители Ленинского административного округа
обращаются за такой мерой социальной поддержки, как денежный эквивалент скидки на
оплату ЖКУ.
Специалисты работают 7 дней в неделю. Время ожидания приема не превышает
15 минут. Для посетителей предусмотрены комфортный сектор ожидания и информирования, а зал
приема оборудован девятью окнами приема-выдачи документов.
Здесь так же, как и
в остальных офисах МФЦ города Омска, организован прием заявлений на
предоставление 163 государственных и муниципальных услуг в режиме "одного
окна".
Получить талон к специалистам нового офиса можно в порядке живой очереди
либо предварительно записавшись по номеру телефона 37-40-09, а также через
раздел "Запись на прием" на официальном сайте МФЦ: мфц-омск.рф.
"В целях
повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на
территории города Омска, оказываемых МФЦ, для нового офиса было подобрано
помещение максимальной комфортности, рядом с остановкой общественного
транспорта, на первом этаже с доступной средой для людей с инвалидностью",
– отметил Министр труда и социального развития региона Владимир Куприянов.
В Омской области 32 МФЦ в каждом муниципальном районе, 153
территориально обособленных структурных подразделения. В отдаленных сельских
поселениях созданы рабочие места, куда специалисты МФЦ выезжают согласно
графику. В Омске работает один МФЦ на 12 территориях. На сегодняшний день
самыми востребованными услугами МФЦ являются: регистрация прав собственности,
постановка на кадастровый учет, замена и выдача паспортов и услуги социальной
защиты. За 2017 год МФЦ Омской области приняли 2 024 103 обращения от жителей
региона: 1 065 874 – по региону и 958 229 – в Омске.
все новости